Тренировочная вершина, ледовые занятия и Селла по тройке А. 14-17 августа 2013

14 августа вышли на Австрийские ночевки. Дошли быстро, за 6 часов. Погода отличная

Получив неблагоприятный прогноз погоды, решили ускориться в своих планах — после подхода ледовые занятия, на следующий день пик Семеновского по 1Б и снова ледовые занятия, затем Селла по 3А и в лагерь.

В первый день отработали индивидуальную технику на льду

Передохнули (ставьте ударение как хотите) на Австрийских ночевках

15го августа поднялись на пик Семеновского по маршруту 1Б категории сложности

Вернулись на Австрийки, передохнули (снова ставьте ударение как хотите) два часа и снова на ледовые.

16го августа втроем (у нас заболел еще один соучастник) с инструктором отправились на вершунну Селла по маршруту 3А кастегории сложности.  Вышли в 5 утра. Два отделения вышли на эту же вершину в 4 утра — одно по нашему же маршруту, второе по маршруту 3Б.

Уже рассвело, мы подошли к леднику Селла, одели обвязки, кошки и пошли по леднику между трещинами. Местами было крутовато, но интересно. Инструктор иногда ругался нецензурно, но мы справились

Выходим мы из-за стеночки ледопада и видим такую картину: стоит отделение, что вышло на час раньше нас и подтягивает штаны в прямом смысле этого высказывания. Они только начали надевать обвязки, а мы по полной боевой, обвешаны снарягой, в обвязках, с ледорубами и по широкой дуге их обходим. Надо было видеть их лица, когда они нас заметили. Они то думали, что за ними никого нет и быть не может.

Мы подошли к маршруту, вытащили веревку, связались и пошли. Наши товарищи стартовали только после того как мы прошли две веревки. Вот так, благодаря инструктору, мы снова сэкономили почти полтора часа сил и времени.

Путь наш лежал сначала по ледово-снежной стене (справа как раз видны элементы того соседнего отделения, шедшего параллельно)

Затем по снежному гребню к вершине Селла (правая возвышенность на фото)

Погода была замечательная. Тепло, без ветра, обожаю снег и лед, шел и получал удовольствие. На вершине были в 11:40. На ночевки спустились в 16:30. Налопатились по камням и сыпухе на спуске. Устали и вырубились, на следующий день спустились в лагерь. Хотели сделать день подготовки и рвануть в Теплый угол. Но учебная часть приземлила нас еще на день после интенсивной работы и заставили сделать день отдыха.

comments powered by HyperComments
Запись опубликована в рубрике 3. Путешествия, 8. Горы и альпинизм, альпинизм с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.